За сервис - только «отлично»!

5 Февраля 2014

Ежегодно немецкий концерн WILO SE, ведущий мировой производитель насосов и насосного оборудования, проводит аудит департаментов сервиса дочерних предприятий по всему миру. Качественное сервисное обслуживание – приоритетное направление для всех предприятий WILO Group. Сервисные службы всегда готовы дать необходимые рекомендации и проинструктировать, какие действия обязательны, а чего категорически не стоит делать при эксплуатации насосного оборудования.

В декабре 2013 года аудит сервисного отдела был проведен в российском подразделении концерна - компании ВИЛО РУС. В процедуре оценки участвовали Петер Глаунер, директор по сервису WILO SE, и Александра Мюллер, ответственный менеджер за развитие региона EMEA. По итогам проверки сервисному отделу присвоен статус «ADVANCED» по оценкам всемирного классификатора WILO SERVICE SE, что является значительным шагом вперед по сравнению с прошлым годом.

По словам Дмитрия Ненашева, руководителя отдела сервиса, ООО «ВИЛО РУС», данный статус означает, что компания-производитель контролирует исполнение каждой сервисной заявки и несет ответственность за высокий уровень качества сервиса. «Сегодня в России у нас 127 авторизованных сервисных партнеров. Это значит, что практически в каждом уголке страны клиенты компании, работающие с оборудованием Wilo, могут получить своевременную сервисную поддержку. Все заявки принимаются централизованно по электронной почте service@wilo.ru. Кроме того, с этого года заявку на сервисное обслуживание можно оставить по телефону горячей линии 88002500691», - рассказывает Дмитрий Ненашев.

Улучшение качества сервиса, совершенствование систем коммуникации с пользователями оборудования Wilo продолжится и в этом году, сервисный отдел приложит все усилия, чтобы преумножить свои результаты и получить высший статус «PROFESSIONAL».

Вернуться к списку