Увеличено время работы горячей линии сервисной службы. К горячей линии подключен Сибирский федеральный округ.
Для оптимизации взаимодействия компании с ее клиентами и улучшения сервисного обслуживания, с целью контроля качества оказываемых услуг и оперативного предоставления необходимой информации, компания ВИЛО РУС продолжает внедрение проекта «горячая линия сервисной службы».
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ – это служба поддержки пользователей оборудования WILO, коммерческих и строительных организаций, предприятий ЖКХ и промышленного комплекса.
Наша главная цель – оперативная обработка Вашей заявки на обслуживание, ремонт, шеф-монтаж и пусконаладочные работы.
Форму заявки можно получить на нашем сайте www.wilo.ru в разделе Сервис и поддержка.
Также вы сможете оставить отзыв о качестве предоставленных сервисных услуг и пожелания по улучшению работы сервисной службы ВИЛО РУС.
Время работы горячей линии увеличено на 4 часа и теперь наши клиенты смогут связаться с нами с 05:00 до 18:00 по Московскому времени.
Спешим Вам сообщить, что с 11 марта к горячей линии сервисной службы будет подключен Сибирский федеральный округ.
Звоните на номер 8 800 250 06 91 и сотрудники горячей линии с радостью помогут Вам по будням с 05-00 до 18-00 Московского времени.